Выходной импеданс и сигнал возбуждения

Выходной импеданс

Выходной импеданс Хш - характеристика, указывающая насколько легко датчик согласовывается с электронной схемой. Сопротивление, соответствующее выходному импедансу датчика, подключаются параллельно сопротивлению, характеризующему входной импеданс электронной схемы Zin, (потенциальное соединение) или последовательно с ним (токовое соединение). Обычно входные и выходные импедансы представляются в комплексном виде, поскольку они, как правило,включают в себя активные и реактивные компоненты.
АСУ ТП

Соединение датчика с интерфейсной схемой:
А — датчик с выходным сигналом в виде напряжения,
Б — датчик с токовым выходом

Для минимизации искажений выходного сигнала датчик с токовым выходом должен иметь максимально возможный выходной импеданс, а его интерфейсная схема - минимальный входной импеданс. В случае потенциального соединения датчику следует иметь низкий выходной импеданс, а интерфейсной схеме - высокий входной.

Сигнал возбуждения

Сигнал возбуждения - электрический сигнал,необходимый активному датчику для работы. Описывается интервалом напряжений и/или тока. Для некоторых типов датчиков также необходимо указывать частоту сигнала возбуждения и его стабильность. Выход сигнала возбуждения за приведенные пределы может привести к изменению передаточной функции датчика, и, следовательно,к искажению выходного сигнала.

Пример описания сигнала возбуждения:
Максимальный ток, протекающий через термистор:
В воздухе без возмущений: 50 мкА,
В воде:200 мкА.

Tags: датчик сигнал выход импеданс

Social

  • Twitter
  • Facebook

Warning: session_write_close(): write failed: No space left on device (28) in /home/user2385/web/automation-system.ru/public_html/libraries/joomla/session/handler/native.php on line 194

Warning: session_write_close(): Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/user2385/tmp) in /home/user2385/web/automation-system.ru/public_html/libraries/joomla/session/handler/native.php on line 194